Учебный Центр IDT

    тел.: +7 495 649-3382
             +7 919 777-7789


    ул Прянишникова, 19а стр.13
IDT Education

Про Илью Муромца и российскую лень, или Чему сегодня обучать представителей?

На днях после очередных совместных визитов с представителями к врачам-специалистам услышал реплику одного из них: «Что-то стало больше нашего брата у врачебных дверей. Вроде кризис – а ходят больше…». И это в действительности не очередная гримаса кризиса, а закономерность.

М.Камалов, тренер, бизнес – консультант

Цикл статей, посвященный особенностям ведения бизнеса с представителями различных культур.

  1. Время делать деньги. Часть I. Или деловая этнография начала ХХI столетия.
  2. Время делать деньги. Часть II.
  3. Время делать деньги. Часть III. Итальянцы экспансивны.
  4. Китай. Рандеву с Красным Драконом.
  5. Франция. Как приручить петуха.
  6. Япония. Диалог под сенью сакуры.
  7. Русский бизнес. От Мамонтова до Мавроди, или бизнес по-русски.

Зловедов Алексей. Бизнес-тренер, консультант, эксперт. Партнер IDT.

Техники убедительного сообщения.

Если мы и готовы признать свои ограниченные возможности в каких-либо техниках, менее всего мы готовы сделать это в отношении такого навыка, как убедительное сообщение. Во всяком случае, уж что-что, а говорить о том, что нам нужно и убеждать мы вроде бы умеем… Между тем, анализ многолетней переговорной практики показывает, что мы предпочитаем работать с утвердившимися в нашем сознании-подсознании конструкциями словесного сообщения. И менять что-либо мы не готовы. Не вдаваясь в глубокий анализ истории формирования навыка убедительного сообщения, замечу, что навык этот существует в двух формах: спонтанной и актуальной.

М.Камалов, тренер, бизнес – консультант

Репутационный менеджмент (RM)

Наверное, не стоит объяснять, что такое репутация для современной компании – это и доступ к льготным кредитам, и доверие со стороны партнеров по бизнесу, и благосклонное отношение Власти. Перечислять можно долго, стоит упомянуть еще только одно: по оценкам американских специалистов, доля RM в общей рыночной стоимости компании, составляет от 10 до 15%, в наших же, до сих пор не до конца предсказуемых условиях «эпохи ВВП» - эпохи перехода от «бизнеса по понятиям» - к «бизнесу по правилам», эта доля составляет до 50% от стоимости всех активов…

Зловедов Алексей Эрикович, Бизнес-тренер, консультант, эксперт IDT

Эффективный тренинг – что это такое?

В течении последних десяти – пятнадцати лет фармацевтический рынок активно проводит различного рода обучение. Это без сомнения позитивная тенденция свидетельствует о необходимости отказаться от простой выдачи лекарственного средства. Насущной необходимостью является обеспечение клиентского сервиса, создание «пула лояльных покупателей» именно к данной аптеке. Попытка найти и максимально полно удовлетворить потребности своего клиента. Тренингов проводится много и по различным тематикам. К сожалению ожидания не всегда оправдываются. Это связано с рядом факторов.

Манохин Андрей, Бизнес-тренер, консультант, эксперт. Директор по обучению IDT

Комплайенс в России. Экзотика или необходимость?


В настоящее время для того чтобы быть успешным в бизнесе, необходимо бережно хранить основы и следовать принципам взаимоуважения и доверия – доверия между сотрудниками, клиентами, поставщиками, инвесторами, государством и широкой общественностью. Не секрет, что успех гарантирован только тем, кто управляет своим бизнесом профессионально, честно и следуя закону.

Михаил Харитонов, Генеральный директор IDT Education

Ключевое сообщение как ресурс результативного визита.


Сегодняшний ритм деловой жизни и деловых коммуникаций требует адаптированных решений. Поколение сегодняшних 20-30 - летних, составляющих большинство среди сотрудников фармкомпаний на уровне мед. представителей и менеджеров по продажам воспринимает обыденную информацию в формате SMS, чатов, клипов. Иными словами обучать сотрудника, ориентированного на восприятие и усвоение новой информации необходимо с учетом этого факта.

М.Камалов, тренер, бизнес – консультант

Активная рекомендация Лекарственных средств «первостольниками» - ключевой аспект подготовки кадров в современной аптеке.

Активная рекомендация лекарственных средств без прямого запроса посетителя это возможность осуществить дополнительный сервис потенциального покупателя. Часто одно это способствует формированию «пула» постоянных клиентов для данной аптеки, а это в свою очередь принципиально важно для эффективной работы в условиях нарастающей конкуренции среди аптек. Вторым важным моментом является увеличение товарооборота аптеки за счет того, что современные и эффективные препараты относятся к линейке более дорогостоящих средств чем старые препараты. Очень часто за помощью обращаются покупатели ориентированные прежде всего на эффективное решение проблемы и готовые платить за это.

Манохин Андрей, Бизнес-тренер, консультант, эксперт. Директор по обучению IDT

Возможные подходы к обучению и развитию сотрудника аптеки.

Вопрос обучения сотрудников аптеки очень непростой и наверное не существует шаблона решения в этом вопросе. В настоящее время персонал современных аптек крайне разнородный. За «первым столом» работают сотрудники совершенно разной квалификации. Это могут быть и фармацевты и провизоры. Т. е. уровень квалификации и подготовки изначально разный. Это находит отражение и в знаниях ассортимента и в общем профессиональном уровне, и в навыках общения в том числе. Однако знание ассортимента и понимание различных нюансов молекул это только одна сторона проблемы.

Манохин Андрей, Бизнес-тренер, консультант, эксперт. Директор по обучению IDT