Учебный Центр IDT

    тел.: +7 495 649-3382
             +7 919 777-7789


    ул Прянишникова, 19а стр.13
IDT Education

«GR как составная часть репутационного менеджмента и ключ к корпоративному успеху»

Аудитория тренинга.

Руководители и сотрудники корпоративных структур по PR и GR

 

Цели тренинга и ожидаемые результаты для участников.

В программе тренинга.

Анамнез.
Лекция-презентация
Дискуссия
Ответы на вопросы
Ситуационный тренинг
Коррекция ошибочных стереотипов и выработка эффективных моделей репутационного менеджмента и GR.
Выполнение заданий по планированию, организации и продвижению компании в гос.органах

 Продолжительность тренинга –8час. (3  дня)

Включение в порядок работы не менее 2-х кофе-брейков и 1 ланча в день.


    Программа тренинга.

    Введение в тренинг. Правила работы. «Разогревающие» упражнения.
    Первый день:
    1. Специфика репутационного менеджмента
    Понятие «репутация». Управление репутацией.
    Репутация, как материальный актив. Методики измерения капитализации репутации
    Основы репутационного менеджмента
    Виды репутационного менеджмента. Структура комплекса мероприятий программы репутационного менеджмента
    Алгоритмы воздействия на репутацию компании
    Структуры репутационного менеджмента. Схемы взаимодействия
    Постановка цели репутационного менеджмента
    Синэргетический эффект в репутационном менеджменте
    Факторы риска в репутационном менеджменте
    Построение программы репутационного менеджмента (практическое занятие)
    Второй день:
    2. Особенности корпоративного GR
    Cоздание благоприятного имиджа компании в среде политической элиты
    взаимодействие с государственными компаниями
    выстраивание отношения с регулирующими органами
    чем отличается  GR от лоббизма
    решение судебных вопросов
    выход на новые рынки
    Наиболее важные аспекты работы GR-менеджера
    Практические упражнения.

    • мониторинг важнейших политических, экономических, культурных и имиджевых мероприятий страны, подготовка и проведение переговоров по участию в них
    • посещение мероприятий (политических семинаров, конференций, интервью и др.),продвижение бренда в высших политических кругах, повышение лояльности к бренду
    • фарлитека. Понятие, методика разработки, текущая работа
    • знакомство и личное общение с государственными служащими(по необходимому направлению)
    • Фарлитека (практикум)
    • особенности работы с ЛПР и ЛФР
    • работа с  «резонаторами»
    • подготовка аналитических материалов на темы государственно-частного партнерства
    • реализация социальных проектов компании
    • мониторинг деятельности органов государственной власти, создание календаря мероприятий
    • управление отношениями компании с органами власти
    • «Визит к…» - деловая игра

    Третий день:
    Лоббизм - технология, по продвижению интересов в органах государственной власти с целью добиться принятия выгодного для лоббиста решения. Методы и способы работы.

    • Как заинтересовать лоббиста
    • Особенности взаимоотношений с лоббистами
    • Наиболее выгодные способы использования властного ресурса лоббиста
    • Создание лобби в соответствующих структурах. Методы.
    • Лоббизм в фармрынках России и США. Особенности работы.
    • Лоббистские структуры фармрынка. Методики работы с ними. Объёкты и субъекты лоббизма на фармрынке
    • Топ-менеджеры в области GR российского фармрынка
    • Формирование пула «своих» лоббистов
    • От GR – к лоббизму. Карьера менеджера
    • «Лобби» - деловая игра

    Упражнение на развитие навыков формирования дееспособных GR структур
    Видеоанализ.

    Выполнение самостоятельных проектных  заданий участниками тренинга.



Автор: Зловедов Алексей.
Бизнес-тренер, консультант, эксперт. Партнер IDT.

..