Учебный Центр IDT

    тел.: +7 495 649-3382
             +7 919 777-7789


    ул Прянишникова, 19а стр.13
IDT Education

Актуальные новинки




 Тема тренинга: Развитие управленческих компетенций


Коучинг: Ситуационное лидерство и делегирование

Задачи тренинга:
Приобретение навыков ситуационного руководства подчиненными и обоснованного делегирования функций подчиненным. Овладение приемами эффективных управленческих коммуникаций.
Выработка личного стиля руководства, эффективного для данного менеджера в конкретной ситуации, способность предвидеть риск возникновения проблемных ситуаций, их умелая профилактика или разрешение.
Обучение техникам ситуационной мотивации сотрудников.

Продолжительность: 2 дня



 Тема тренинга: «Навыки личной результативности»


Аудитория тренинга – специалисты по работе с клиентами, операторы call-center, административный персонал.
Цель тренинга – обучение участников доступным и практичным способам достижения личной профессиональной результативности.

Продолжительность: 3 дня по 8 часов



 Тема тренинга: Ключевое сообщение – ресурс результативного визита»


Цель тренинга: обучение техникам формирования и успешной передачи ключевых сообщений (КС). 100% времени тренинга отводится практической работе участников.

Аудитория: менеджеры по продукту, региональные менеджеры, мед. представители.

Продолжительность: 2 дня



 Тема тренинга: «Технология подготовки и проведения визитов совместно с региональными \ медицинскими представителями региональными Экспертами»


Данный тренинг проводится в течение 1 дня и содержит на 100% исключительно практические приемы организации и проведения обучающих визитов.
Целевая аудитория тренинга – «полевые» руководители».
По результатам тренинга каждый участник получает авторский материал «Методические рекомендации», а также рекомендации по совершенствованию индивидуального управленческого стиля.
В процессе тренинга участникам предлагается авторская методика Competence development (Управление профессиональными компетенциями), позволяющая оптимально распределить усилия менеджера по работе с представителями различного уровня.

Продолжительность: 1 день




Предварительная программа тренинг-ассессмента




 «Ключевые управленческие компетенции»


Цель – диагностика уровня владения Ключевыми управленческими компетенциями участников ассессмента и рекомендации по их развитию.
План ассессмента
  • Этап 1. Предтренинговая диагностика – опросник для участников с целью выявления ожиданий и установок.
  • Этап 2. Тренинг - ассессмент по следующим направлениям


Продолжительность: 1 день



 Тема тренинга: «Управление деловыми отношениями»


Программа для менеджеров по работе с клиентами (покупателями \ поставщиками)
Методика: бизнес-расстановки
Цель: формирование навыков управления отношениями с подчиненными \ клиентами на основе эффективных коммуникаций, тактических приемов в отношениях, формирования и развития взаимного партнерства.




Раздел: Техники проведения результативных переговоров и управления деловыми отношениями




 Программа тренинга «Три техники»


Авторские техники в переговорах и презентациях
Техники «Переговорная волна», «Скалолаз», «Невидимка» - авторские разработки тренера Мурада Камалова. Они созданы на основе многолетнего переговорного и тренерского опыта автора. С их помощью вы сможете проводить переговоры любой значимости и в любой сфере результативнее, чем прежде. В основе техник – собственные психофизические ресурсы вашей личности. Видеоанализ поможет участникам получить объективную информацию о своих сильных и слабых сторонах, с помощью тренера и группы скорректировать свое переговорное поведение.

Продолжительность: 1 день



 «Профессиональные переговорные навыки в работе с дебиторами»


Цели тренинга:
  • Научить участников отстаивать интересы компании при переговорах с дебиторами.
  • Овладеть эффективными переговорными навыками для повышения личной мотивации и результативности, роста конкурентоспособности компании.

Навыки, приобретаемые участниками на тренинге.
  1. Умение планировать переговоры о возврате ПДЗ, формулировать цели и подбирать соответствующую тактику.
  2. Способность применять эффективные методы управления собственным поведением на переговорах о возврате ПДЗ.
  3. Обретение способности управлять ходом переговоров, уметь защищаться от давления и манипуляций дебитора.


Продолжительность: 2дня



 Изменения / Рост / Развитие

Нелинейная игра для сотрудников Компании всех уровней SALES & MARKETING
Новый инструмент для комплексного обучения, диагностики полевых сил и командообразования
В настоящее время много говорят об отсутствии у многих «полевых» сотрудников комплексного понимания продаж на территории, ценности «командной работы» и о том, что многие решения в обучении морально устарели. Есть уверенность, что решение – в изменении поведения. Мы можем надеяться на изменение культуры наших компаний, только помогая людям изменять собственные подходы к работе. Как это реализовать? На нашем мероприятии мы обеспечим участникам необходимые условия, чтобы в реальности прожить, осознать и увидеть последствия традиционного «своя рубашка ближе к телу» способа работы и нового - осознанно-системного подхода. В тот момент, когда люди обретают способность видеть реальность шире рамок своих должностных обязанностей, их Компании обретают уникальные конкурентные преимущества.
Задачи мероприятия:
  • Создание и усиление ощущения корпоративной общности через участие в проектной группе
  • Актуализация ценности вклада каждого сотрудника в создание общего результата компании
  • Создание здорового азарта у сотрудников, провоцирование их осознанной инициативы, совместное прояснение - что является результатом их деятельности
  • Осознание возможностей для личностного и профессионального развития
  • Диагностика проблемных зон и определение зон возможного роста

Средства реализации:
  • Серия малых групповых заданий
  • «Мозговые штурмы»
  • Большая групповая соревновательная игра
  • Позитивная, поддерживающая обратная связь

Продолжительность: 2 дня



 Обратная связь


360°
Обратная связь как инструмент управления и обоснование управленческих решений. Аттестация или обратная связь? Вопросы выбора метода. 360° - Когда и кому? Актуально ли это в настоящий момент. Основные возможности метода.
Методология и необходимые условия для проведения процедуры 360°. Особенности метода и «подводные камни» реализации. Вопрос периодичности. Выбор: Внешними или внутренними силами? Плюсы и минусы.
Опыт проведения 360°. Вопросы безопасности. Формат взаимодействия заинтересованной стороны с внешним провайдером. Что получаем на выходе.



 Программа тестирования знаний


Положение дел на настоящий момент. Тенденции и требования рынка. Опыт проведения тренингов. Какие знания нужны для проведения эффективной бизнес-коммуникации с клиентом.

Возможности программы: как она работает. Основные этапы проекта внедрения программы тестирования знаний. Принципы и методы. Формат взаимодействия и согласования с отделом продаж и с отделом маркетинга.

Программа тестирования: инструмент контроля или инструмент развития? Возможные подходы. Тестирование знаний и вопросы материальной и нематериальной мотивации.