ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА

Цель проекта:

  • повышение уровня навыковых или продуктовых знаний;
  • повышение лояльности сотрудников аптек к компании;
  • заказчика;-увеличение закупки/продажи.

Целевая аудитория:

  • заведующие аптеками и сотрудники первого стола.

Формат проведения:

  • вебинар (≈33% времени уделяется продуктовому тренингу;
  • оставшееся время – актуальным рабочим вопросам).

Срок проведения пилотного курса: определяется совместно с Заказчиком.

Общее количество вебинаров: определяется совместно с Заказчиком.

Рекомендуемое количество участников в одном вебинаре: 10-15 человек.

Кол-во проведенных тренингов: определяется совместно с Заказчиком.

ПРОДУКТОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ТРЕНИНГА

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ДОЛЖНА ПОНЯТЬ И ЗАПОМНИТЬ:

  • наименование бренда/препарата;
  • механизм действия;
  • отличия от основных конкурентов;
  • преимущества препарата;
  • почему аптеке интересно работать с данным препаратом;
  • какую пользу препарат приносит потребителю.

АКТУАЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ ВОПРОСЫ

Цель: Увеличить интерес целевой аудитории к проекту, минимизировать возможный отток ЦА

Предлагаемые темы навыковых тренингов для ЦА:

1.УПРАВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА

Цель – увеличение эффективности работы аптеки за счет повышения профессионализма и мотивации сотрудников.

Определение психотипа сотрудника. Материальная и нематериальная стимуляция. Постановка задач, как правильно развивать у сотрудника профессиональные компетенции.

После данного тренинга заведующая аптекой сможет более детально подойти к каждому сотруднику, определить его мотивацию и побудить к достижению наивысших результатов. Помимо прочего, сформировать здоровый, профессиональный микроклимат в коллективе.

2.ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА
Цель – формирование эффективной команды сотрудников в аптеке.

Параметры для проведения анализа существующей команды. Основы проведения собеседования (интервью). «Безболезненное» увольнение.

После данного тренинга заведующая аптекой сможет более профессионально подбирать новых членов своей команды, отсекая потенциально неинтересных кандидатов, а также грамотно расставаться с теми игроками существующей команды, которые не помогают достигать целей и задач аптеки.

3. МЕРЧЕНДАЙЗИНГ НА ПРИМЕРЕ ПРЕПАРАТОВ КОМПАНИИ

Цель – повышение продаж препаратов при грамотном применении мерчендайзинга.
Поведение покупателя в аптеке. Вертикальный и горизонтальный мерчендайзинг, планограмма. POS материалы, особенности работы с ними.

По итогам тренинга заведующая аптекой сможет самостоятельно обучить первостольников основным приемам мерчендайзинга и задать стандарты. Таким образом, повысится уходимость препаратов, средний чек, а также имидж заведующей аптекой в коллективе – как грамотного и профессионального специалиста.

ТЕМЫ И ИХ СОДЕРЖАНИЕ МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ, ДОБАВЛЕНЫ, СКОРРЕКТИРОВАНЫ ПРИ ДЕТАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

РАБОТА С ВЕБИНАРАМИ

Вебинары с минимальными техническими требованиями и мощным функционалом.

  • После создания аккаунта вы сможете назначать вебинары, а также добавлять всистему пользователей, которые получат уведомление на свой электронный адрес,после чего смогут авторизоваться в своем личном кабинете.
  • Для работы в системе необходим только компьютер и доступ в интернет. Никакихдополнительных программ, все работает в вашем браузере.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СЛУШАТЕЛЯ

Доступ в систему по уникальному логину и паролю.

У каждого пользователя есть личный кабинет, где отображается вся актуальная информация о предстоящих тренингах, курсах, на которые он записан. А также возможность просмотреть прошедшие события и скачать материалы, находящиеся в общем доступе; проведение анкетирования по усвояемости пройденного материала; предоставление отчетности ежемесячных продаж.

СТАТИСТИКА И РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСОВ

Подробная статистика по всем слушателям позволит Вам быстро анализировать текущий процесс обучения.

Описание данной концепции от предыдущих версий отличается тем, что мы добавили обучающие программы, которые подлежат регистрации и начислению баллов НМО для сотрудников аптек.

Преимущества проекта:

– (!) возможность начисления участникам тренинга, имеющих фармацевтическое или медицинское образование, кредитов/баллов НМО. Данные темы отмечены * во вложенном перечне программ;

  • эффективное продвижение продукта компании Заказчика;
  • широкий охват целевой аудитории;
  • оптимизация расходов на проведение обучения сотрудников аптек.

Основные цели проекта (согласовываются индивидуально с Заказчиком):

  • повышение уровня знаний по препарату компании Заказчика;
  • повышение лояльности к препарату компании Заказчика;
  • увеличение закупки/продажи.

Задачи проекта (согласовываются индивидуально с Заказчиком):

  • проведение продуктового тренинга для сотрудников аптек на примере препарата/ов компании Заказчика;
  • проведение серии тренингов по отработке различных навыков, необходимых для эффективных продаж внутри каждой аптеки;
  • проведение анкетирования сотрудников аптек после каждого вебинара для закрепления полученных знаний по продукту компании-Заказчика, а также закрепление знаний по полученным навыкам.

Целевая аудитория:

  • заведующие аптеками и сотрудники первого стола.

Формат проведения (согласовываются индивидуально с Заказчиком):

Серия обучающих модулей (≈33% времени уделяется продуктовому тренингу; оставшееся время – актуальным рабочим вопросам)

Аптечные ассоциации и аптечные сети, в которых проводились вебинары/тренинги:

Вебинары в аптечных ассоциациях: “ВЕСНА” и “АСНА” (2016 – 2017гг);

Цикл тренингов и вебинаров для аптечных сетей: «ФЛОРИЯ», федеральная сеть аптек «АЛОЭ», «PSP» и «GPS» (Грузия); сеть аптек «РИГЛА»;  «АПРЕЛЬ» (Краснодар); «ВОЛГОФАРМ» (Волгоград) и т.д.

ПРОГРАММА ПО ОБУЧЕНИЮ СОТРУДНИКОВ
ПЕРВОГО СТОЛА И ЗАВЕДУЮЩИХ АПТЕК

  • СОТРУДНИКИ ПЕРВОГО СТОЛА
  • ЗАВЕДУЮЩИЕ АПТЕКАМИ